Ветеринарная клиника "Матроскин"

Инъекции

Операция ЖКТ Оперативное лечение опухолей

Рентген

Операции в области головы и шеи Абдоминальная хирургия

Гнойная хирургия Груминг

Многие владельцы домашних животных сталкиваются с проблемой поиска хорошей ветклиники в Москве, с квалифицированными специалистами, которые смогут оказать ветеринарные услуги на высшем уровне. Специалисты ветцентра «Матроскин» готовы предложить свою помощь! Оказание ветеринарных услуг осуществляется ежедневно с 10.00 до 22.00 часов. В нашем коллективе работают врачи узкой специализации, способные справиться с различными видами заболеваний. Возможен выезд специалиста на дом.

Полный перечень ветеринарных услуг на Толбухина

• Терапия. Помощь, направленная на облегчение и устранение заболеваний у питомца.
  • Хирургия. Эти ветеринарные услуги необходимы, когда у животного рана, перелом, опухоль, в организме присутствует инородное тело. Наличие в ветклинике современного оборудования и многолетний опыт работы наших специалистов, позволяют им браться за сложнейшие хирургические операции.
  • УЗИ. Оказание данных ветеринарных услуг необходимо для контроля состояния внутренних органов, точной постановки диагноза и эффективного лечения.
  • Рентген. Применяют для выявления повреждений костей животных в результате разного рода травм.
  • Стерилизация и кастрация. Ветеринарные услуги направленные на предотвращение активного полового поведения и на предупреждение внепланового появления потомства.
  • Вакцинация. Способствует вырабатыванию у животного иммунитета к определенному вирусу.
  • Гастроэнтерология. Направлена на выявление и лечение причин связанных с органами пищеварения.
  • Офтальмология. Необходима для профилактики и лечения глазных заболеваний животного.
  • Стоматология. Предназначена для ухода за зубами, профилактики и лечения заболеваний полости рта.
  • Лабораторная диагностика. Позволяет с точностью установить диагноз и назначить эффективное и своевременное лечение.
  • Чипирование. Нацелено на идентификацию животного.
  • Груминг.  Данный вид услуг направлен на уход за внешним видом Вашего питомца.
  • Вызов врача на дом. Услуги ветеринара на дому необходимы во многих случаях: для осмотра, оказания оперативной медицинской помощи, лечения, вакцинации.

Специалисты клиники «Матроскин», предоставляющие ветеринарные услуги, ежегодно проходят курсы повышения квалификации, осваивают новые технологии лечения и методы диагностики животных, посещают семинары, конференции. При обращении в нашу клинику животное обязательно регистрируется и на него заводится история болезни, копия которой всегда храниться у нас. При необходимости, ветеринарный врач всегда может обратиться к этой истории, даже спустя несколько лет.

Стоит отметить, что в нашем ветцентре Вам доступны не только услуги ветеринара, но и широкий выбор лекарственных препараторов, средств по уходу, биодобавок и кормов для животных.